ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Оренбургская область, Бузулукский район, 
с. Новоалександровка, ул. Центральная, д. 45/2
+7 (35342) 6 25 40
Меню сайта
Яндекс.Погода
МОиН РФ Обрнадзор ППОО МО ОО

ГИА ФЦТ ФП РО ФИПИ ФЦ ИОР

ЕО ЭБСиРНБ meoovo mtv ГЛ ЕГЭ ГЛ ВНСДС ГЛ ВСНЗ ГЛ ВРП Детский телефон Доверия

 

Площадка кратковременного пребывания «Алые паруса»

На базе МОБУ «Новоалександровская» СОШ в период с 1.06-14.06 действовала летная игровая площадка кратковременного пребывания (приказ № 158 от 15.05.2017г.) в соответствии с положением о площадке кратковременного пребывания «Алые паруса» приказ № 146 от 17 мая 2016 г.

Направление площадки: спортивно-оздоровительное

Цели и задачи: Организация отдыха, занятости и оздоровления учащихся школы, в том числе детей группы «риска», учащихся из неблагополучных и социально незащищенных семей, опекаемых детей в летний период. Формирование у детей ценностного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Посещало игровую площадку 23 ребенка. Из них дети группы риска: Юлина А, Дубский В., Буцких Ж.

В работе с детьми педагогам помогали волонтеры: Исмагулова К., Уткина Е., Субботин И., Гриднев А.

Площадка работала по установленному режиму:

10.00 — приход детей в школу
10.05-10.10 – линейка
10.10.-10.15 – инструктажи
10.15-10.30 – зарядка
10.30-11.15 – час общения по направлению
11.15-12.00 – игротека
12.00 – 12.45 – спортивный час
12.45-13.00. – линейка, уход домой

В день открытия площадки дети оформляли игровой зал. Рисовали разноцветный ладошки по методике М. Люшера и наклеивали их в виде мачты корабля. Провели инструктаж «ИОТ по охране труда и технике безопасности, вводный инструктаж». Также были ознакомлены с журналами инструктажей и планом работы игровой площадки.

Каждый день проходил по определенной тематике и в соответствии с планом и режимом дня:

1 день: День Детства
2 день: Салют, Планета детства
3 день: День друзей и улыбок
4 день: Ярмарка идей.
5 день: День спорта.
6 день: День чудес.
7 день: День вежливости.
8 день: День сказки.
9 день: День России.
10 день: День экологии.

Ежедневно с детьми проводились инструктажи и музыкальные зарядки:

  • ИОТ Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности
  • ИОТ Инструктаж по пожарной безопасности
  • ИОТ о правилах поведения на массовых мероприятиях и праздников
  • ИОТ Инструктаж по охране труда в спортивном зале
  • ИОТ Инструктаж правила поведения на дорогах
  • ИОТ Инструктаж правила поведения при захвате террористов
  • ИОТ Инструктажи правила поведения на водоемах
  • ИОТ Инструктаж правила по пожарной безопасности
  • ИОТ Инструктаж правила поведения на дорогах
  • ИОТ Инструктаж правила поведения в общественном транспорте

Были проведены следующие мероприятия:

Спортивно- оздоровительного направления: подвижные игры на свежем воздухе: « Мяч ловцу», «Заяц без логова», «Ипподром», «Перестрелка», «Третий лишний», мини-спартакиада «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас», спортивные эстафета «Я +ТЫ=МЫ», веселые старты, турнир по настольному теннису, товарищеская встреча по волейболу, пионерболу, спортивная игра «Закаляйся», спортивная эстафета «Колобок и запретная тропа», « Пятнашки», «Передай другому», «Золотые ворота», спортивная эстафета «Тропа здоровья», марафон здоровья –«легкоатлетического многоборье».

Познавательного характера : «Жители лесного царства, зеленого государства», литературный аукцион «Минутки здоровья», первая помощь при солнечном ожоге. праздник «Вас вызывает Спортландия», круглый стол «Юморина о здоровье», игровая программа «Путешествие в страну этикета», устный журнал «Творческие личности Оренбуржья», тематическая композиция «Лучшие спортсмены России», КТД «Если хочешь быть здоров».

Творческое направление: творческая мастерская, «Живая скульптура», «Старая сказка с новым концом», конкурс рисунков «Юные художники», «Зеркальное королевство», «Передай жестами», «Ожившая картина», создание агитплакатов «Природа и мы».

Педагогом-психологом проводились тренинги: «Три желания», «Сон на берегу моря», аутотренинг «Волшебный сон», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Арт-терапия», «Прощание».

В день закрытия игровой площадки среди детей проводилась беседа «Что ты будешь вспоминать с улыбкой?». По итогам беседы выяснилось, что наиболее запоминающимися и яркими для детей были именно мероприятия:

Таким образом, летние каникулы являются, с одной стороны, формой организации свободного времени, с другой – пространством оздоровления и развития ребенка. Игровая площадка предоставила возможность детям:

  • получить дополнительные знания и умения по ведению здорового образа жизни;
  • отработать технику игры в волейбол, баскетбол, пионербол, настольный теннис, бадминтон;
  • совершенствовать коммуникативные умения и навыки, способ бесконфликтного взаимодействия;
  • развить лидерские качества;
  • с пользой расходовать свое свободное время;

Поэтому дети с большим интересом и желанием посещали летнюю игровую площадку кратковременного пребывания.