Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оснащение кабинета биологии и химии:
№ п/п | Наименование имущества | Количество (шт) |
1 | Классная доска темно-зеленного цвета с антибликовым покрытием, с лотком для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки | 1 |
2 | Стол ученический | 12 |
3 | Стул ученический | 24 |
4 | Стол учительский | 1 |
5 | Стул учителя | 1 |
6 | Шкаф для пособий | 2 |
7 | Урна для мусора | 1 |
8 | Аптечка | 1 |
9 | Химический стол 09 — 0111 | 1 |
10 | Раковина с подводкой воды | 1 |
11
12 13 14 |
Подсветка доски
Шкаф вытяжной Огнетушитель Накидка для тушения пожара |
1
1 1 1 |
Технические средства обучения
№ | Наименование | Инвентарный номер | Количество |
1 | Ноутбук | 09-0113 | 1 |
2 | Проектор | 09- 0119 | 1 |
3 | Колонки | 2 | |
4 | Мультимедийная доска | ||
5 |
Дидактические средства кабинета
Химия
1.Периодическая таблица Д.И. Менделеева
5.Набор неорганических веществ
Биология
5.Коллекции семян
6.Муляжи грибов
7.Муляжи плодов
Плакаты настенные.
№ | Название |
1 | Уровни организации живой природы |
2 | Экологический вестник |
3 | Фотоколладж «Природа вокруг нас» |
4 | Уголок безопасности |
5 | В помощь ученику (опоры по химии) |
6 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ |
Техника безопасности и охрана труда в кабинете
№ | Наименование | Наличие |
1. | Правила поведения в кабинете | 1 |
Журнал инструктажа по охране труда | 1+1 | |
3
4. |
Инструкции по технике безопасности
Журнал прекурсоров |
1
1 |
Измерители выполнения образовательного стандарта учащихся школы.
№ п/п | Тема | |
1 | Тексты контрольных работ по биологии | 5- 11 |
2 | Тексты контрольных работ по химии | 8-11 |
3 | Сборники для подготовки к ОГЭ по биологии и химии | 9 |
4 | Сборники для подготовки к ЕГЭ по биологии и химии | 10- 11 |
5 | ||
6 |
№ п/п | Тема | |
1 | Тесты по биологии (тематические) | 5-11 |
2 | Тесты по химии (тематические ) | 8-11 |
3 |
Методическая литература.
№ | Автор | Название | Изд-во | Год | |
1 | Зарубина, Спирина, Майоров | Формирование УУД учащихся на уроках биологии средствами решения учебных задач. ФГОС | просвещение | 2017 | |
2 | Константинова Инесса Владиславовна | Биология. 7 класс. Технологические карты к учебнику В.В. Латюшина, В.А. Шапкина. ФГОС
|
просвещение | 2016 | |
3 | Наталья Пильникова | Биология. 5-6 классы. Система заданий к каждому уроку | Линия жизни | 2017 | |
4 | Пасечник, Хайбулина | Биология. 8 класс. Индивидуально-групповая деятельность. Поурочные разработки | просвещение | 2018 | |
5 | Теремов, Петросова | Как обучать биологии. Биологические системы. 11 класс. Методическое пособие для учителя | Сфера | 2017 | |
6 | В.В.Пасечник | Биология. 9 класс. Рабочая программа к УМК ФГОС | просвещение | 2015 | |
7 | Габриелян, Сладков | Химия. 8-9 классы. Рабочие программы к учебнику О С. Габриеляна и др. | просвещение | 2017 | |
8
9
10 |
Пильникова Наталья Николаевна
Ястребова Ольга Николаевна Габриелян, Остроумов
|
Химия. 8-11 классы. Система заданий по тематическим блокам. Программа О. С. Габриеляна
Химия. 8 класс. Поурочные разработки к УМК О.С.Габриелян Химия. 10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие. ФГОС
|
просвещение
просвещение Мнемозина: Химия |
2018
2017 2018 |
|